Известная и веселая музыка и популярные песни

Русские праведники Фильм восьмой: "Живые души" Протоиерей Сергий Колчеев и наши современники Мой отец Сергий - Продолжительность: Даниил Кольцов просмотров...

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ЭТИМАСИЯ. БАТЮШКА СЕРГИЙ (часть 1) 2004 г.

Отец сергий колчеев его диск с песнями скачат клипы хабиб сейчас Первый поход в заросшую лесом деревню Воломы, где осталась цела лишь церковь над мощами преподобного Симона Воломского. В церкви светило солнце, когда его отпевали, когда отпевали нашего родного батюшку. Батюшка приезжает, гостит у тебя и мягко зовёт тебя назад. Медленно исчезают за линию горизонта, звенят на повороте. Может быть, ему хотелось удалиться от шума и суеты, где талант так часто используется для возвеличивания собственного "я". Семья жила в Измайловском лесопарке одним большим родом, хозяйство было усадебное. Отец Сергий был весьма спокоен. Потом служил в танковых войсках, и неплохо служил.

Загрузка...

Без этого мы не сможем называться Церковью. Бабушка и дед были родом из деревни Криуша, что по дороге из Рязани в Спас-Клепики. Лично для меня его уход был неожиданным ударом.

О Сергей Троицкий

Новости сайта

Почему он хотел и упокоиться там, у стены никольского Казанского храма, что, как в раю, окружён сейчас цветами? Начиная с года, регулярно совершает поездки по России, в основном по Русскому Северу. Сергия Колчеева Признаюсь тебе:

отец Сергий Троицкий. 1. Господи Сил.

Посмотреть:

Перед ним было много блестящих путей. В году он закончил международное отделение факультета журналистики МГУ и мог стать журналистом-международником. Потом служил в танковых войсках, и неплохо служил. Решив стать художником а он был незаурядным пейзажистомпоступил на художественно-постановочный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии, с отличием закончил его в году. А спустя год уехал в деревеньку Кожаево под Никольском.

Там стал помогать иеромонаху Ефрему совершать богослужения в простой избе, в окрестностях-то на километров не было ни одной церкви.

Тогда же началась и борьба за передачу церковной общине храма иконы Казанской Богоматери в Никольске. В декабре го его рукоположили в диаконы, а в марте го — во священника. Так всё быстро случилось. Сергей выбрал свой путь и пошёл так прямо — не сворачивая к обочине, чтобы просто отдохнуть. Первый поход в заросшую лесом деревню Воломы, где осталась цела лишь церковь над мощами преподобного Симона Воломского. И окно в автобусе запотело, идёт дождь, серый августовский день — шесть с половиной лет прошло.

Он ушёл в светлой комнате в московском доме своих родителей, в своей комнате. Так вот вдруг вернулся в Москву В е, сильно тревожась скачат песни али окапов здоровье сына, его папа пытался перевести.

Но это не состоялось. Ещё один раз он мог вернуться в столицу, когда за послушание его направили на дневное отделение в Духовную академию. Но и это не состоялось И вот, вглядываясь мысленно в эти прекрасные и непонятные лица его никольских прихожан, заплаканные, чистые, в лица его друзей, я думаю: Почему он посеял себя там? Почему он хотел и упокоиться там, у стены никольского Казанского храма, что, как в раю, окружён сейчас цветами?

Там растут и посаженные им деревья, что он привёз из Измайлово. Он ведь правнук юсуповского лесничего, работавшего в тех местах. Что такое было в далёком городе святителя Николая, что он решил выстоять там до конца? Ведь он уже предзнал, что ему скоро уходить. Почему же он не пытался снять с себя это бремя? Это скрыто от. Но из этой больницы батюшка Сергий уже никогда не вернётся. Он никогда не вернётся в Никольск, потому что он уходит. Уходит в Вологде, уходит в онкоцентре на Каширской в Москве, уходит дома у родителей, и семь священников, возглавляемых батюшкой Антонием Серовым, молятся о нём, соборуют его, и батюшка Сергий сидит изнемогающий на стульчике.

Мне приходилось слышать, что в последний год батюшка изменился, закрылся. Не знаю, я такого не помню. Возможно, тут действует неправильное восприятие, ведь диагноз батюшке поставили всего за полтора месяца до его ухода, но болезнь началась, конечно же, много раньше.

Как может общаться человек, которого через месяц не станет? И вот он лежит на диванчике в своей комнате и смотрит в окно. Наступает зима года, проходит Рождество, Крещенье. Настаёт день митрополита Филиппа, святителя Московского. Батюшку снова не могут забрать в больницу, потому что ему очень больно. Саша Фролов заходит к нему, трогает лоб, поправляет одеяло. Подвозит папу до поликлиники. Папа возвращается из поликлиники, а батюшки уже. Там, куда он смотрел в окно, посреди зелени сейчас золотою свечой загорелась маковка возводящегося храма преподобной Евфросинии, Великой княгини Московской.

Батюшка уже где-то и далёко, и близко. Для меня это чудо, для меня это всё полно глубокого смысла — и его уход в день святителя Филиппа, и храм, возникший в том месте, куда смотрел этот замечательный человек. Когда я вспоминаю отца Сергия, он всегда радостен, он улыбается. Об этом сообщили, кажется, по телевидению.

Мои тоже очень напугались. А потом мы с. Сергием приехали к нам в гости, услышали всё это, и он звонил, успокаивал. Для них он был их мальчик, для них он был дитя. Юрия Владимировича Колчеева уже тоже нет три года, но в самом конце жизни он сделал самое удивительное своё произведение — фильм о сыне. Но это отдельный разговор. И я предложил ему купить на выбор книжку Лосева, батюшка его любил читать на досуге. Отец Сергий очень смутился, и когда я стал ему совать самый толстый том, он тихо сказал: Там стены желтоватые, и кофиём пахнет, и сухо, и музыка играет, и официант подаёт меню.

И мы вошли, он был в чёрном своём пальто, покрытом капельками дождь, что ль, шёл или снег. Покрасневшее лицо тоже покрыто влагой. Он так смутился, посмотрел на меня, а без очков его взгляд был кроткий, детский. И я увидел, что в глазах его стоят слёзы и как бы что-то дрожит, что отвык он от того, что ему делают подарки, что нет больше гонки, трудов, а можно пить кофе и смотреть свою книжку, — вот каким я его запомнил.

А потом это всё проходит? Он помолчал, а потом сказал тихо: Он мне сказал так: Вот так этот человек открыл мне дорогу в Царство Небесное. Правду говорят о нём: Не такой он. Он был тихий-тихий и смиренный, но не сусальной нереальной смиренностью из книжки, а смиренный вот сейчас, в транспорте, в поликлинике, с начальством, с простыми людьми.

Отец Сергий был весьма спокоен. Он служил литургию на Преображение Господне. Помню его накануне, в огромном тёмном храме, освящённом одинокой лампочкой, готовящимся к исповеди. Чаще всего я помню его в небесно-голубых, богородичных, облачениях. Мы гуляем в Измайлово. Всё исхожено им там — каждая тропка, каждая пядь, всё благословлено его бесконечной любовью к этой его малой родине.

Опаздываю к нему на встречу, мчусь через всю Москву на частнике. Много позже договорённого времени подбегаю к огромному Покровскому измайловскому собору. Из величественных дубовых дверей выходит отец Сергий, спокойный, безмятежный, словно и не замечает меня, словно и не удивляется.

Почему их переполняет любовь к ушедшему человеку? Он не был ни особо эмоционален, более того, вообще был чужд всякого рода экзальтации, он был ровен и спокоен.

Потому что дядя маляр брал такую штуку и делал ей по стенке: Увлечение живописью возникло ещё в школе, и в году Сергей поступает во Всесоюзный Государственный институт кинематографии на художественный факультет. Об этом скажут в том числе по его друзьям.

Что же так притягивает их, где кроется тайна? Конечно, он много сделал. Когда в м он приехал в Никольск в возрасте 33 года, здесь ничего церковного не. И сколько он успел!

И воскресная школа, и гуманитарная помощь, и детки из вспомогательной школы, и православный лагерь, и выставки, и театральные постановки. Но это — дела. А за дела ли человека любят? Ведь было что-то ещё Преподобного Сергия Радонежского, преподобного Серафима Саровского, святого праведного Иоанна Кронштадтского, священномученика Серафима Чичагова, святую благоверную княгиню Анну Кашинскую и, конечно, святителя Николая.

Счастья, что получил я задаром, этот свет задаром. И отец Сергий глядит на меня и улыбается. Сергия Колчеева Кто-то скажет: Это у нас-то, в России? Все друзья отца Сергия вокруг. Этот свет, который светил в Никольске, эти мальчишки и девчонки, дяденьки и тётеньки, бабушки, его верные помощницы бабушки.

Мы, его друзья, какими мы станем? Всё это происходит прямо. А что надо-то делать? Он не боялся, он был очень смелый человек. Как это так, ты нарушил церковный канон, ты вне, ты пропадаешь. Идя к Богу, Его нужно искать каждый день, преодолевая свое Я, выходя за пределы своего эго к Другому, и к другим.

Притяжение его личности неизменно. Выросший в Измайловском лесопарке в окружении прекрасных, величественных деревьев, часть которых была насажена руками его прадеда, бывшего лесничего графа Юсупова, Сергей навсегда сохранил любовь к этой своей малой родине, месту, подарившему ему чувство гармонии бытия.

Именно поэтому поиск всегда мучителен. Религиозное же чувство, напротив, легко удовлетворяется, как эстетическое или интеллектуальное, потому что живет и питается самим собою, подчинено собственным вкусам и переживаниям, субъективным "духовным нуждам", зачастую направлено лишь на поиск помощи и утешения в житейских невзгодах. Вера личностна, потому что устремлена к Личности, а религиозное чувство - индивидуалистично, легко соглашается, что "Евангелие Евангелием, а жизнь жизнью" и уживается с мировоззрением, часто открыто противоречащим христианству.

А там, где подменяется вера, там исчезает и любовь, чувство сердец наших, которому необходимо постепенно перерастать в неизменяемое свойство наших душ. Без этого мы не сможем называться Церковью.

Он так смутился, посмотрел на меня, а без очков его взгляд был кроткий, детский такой. Ты с благоговением и радостью слушаешь своего авву.

Прихожане Казанского храма Никольска любили своего батюшку, они откликнулись на любовь, которую он принес. И фильм это показывает: Их отношения смерть не прекратила.

Ведь нельзя назвать любовью то, что может кончиться. Настоящая любовь вместе с ушедшим перешагивает через грань смерти, заглядывает в иной мир и убеждается в его существовании.

Образ и вся жизнь отца Сергия учат этой добродетели. Лишь любовь настолько терпелива и снисходительна к людям; лишь она дает понимание, что духовное возрастание человека происходит медленно и его нельзя торопить, что в Церкви ценен каждый человек и у каждого свое, пусть не всегда раскрытое, дарование. Ведь одетый, укутанный, "облеченный в любовь" человек сможет раскрыться, проявить все свои дарования и послужить ими ближним.

Становится стыдно, что мы порой признаемся, что не любим многолюдных служб, "толпы", мешающей молитвенно настроиться; ощущаем в храме одних близкими себе, а других чужими, будто не имеющими к нам отношения. Для отца Сергия никто не был лишним. Думаешь о фильме и, словно по краю сознания, проходит невольный вопрос: В записях священника Александра Ельчанинова есть такие слова: Наверное, это сказано и об отце Сергии.

А если думать о годах, отпущенных человеку, нам не подходят земные мерки: Это как зерно, брошенное в землю. На просторах нашей безбрежной России его не сразу заметишь в далеком Никольском краю. Оно растет неслышно и всходит. И принесет плод сторичный, и приносит. Живут в Никольске, трудятся, растят детей люди, которых отец Сергий крестил, учил в воскресной школе, с которыми ставил спектакли, ходил в экспедиции.

И берегут сокровище, которое отец Сергий вручил им - сокровище веры. В Москве пишут музыку, снимают фильм, в Вологде открывают выставку живописных работ. Его вечная душа живет, а все это - ее отражение на земле. Это энергия любви от сердца к сердцу.

И под благосеннолиственным каштаном два больших деревянных креста, потемнее и светлый. Однажды наш дом рисовал художник. Почему их переполняет любовь к ушедшему человеку?

В фойе центра "Северная Фиваида" разместились картины и фотоработы отца Сергия, а также фотолетопись его служения в Никольске. На каждой фотографии - отец Сергий. Трудно оторвать взгляд от одной, чтобы перевести на другую. Притяжение его личности неизменно. В любой обстановке, при любом освещении лицо его кажется удивительно красивым. Вот этот свет от его лица и через все, что он делал и к чему прикасался, изливается на.

Поза удовлетворенная, руки уперты в бока, уставшее, спокойно- счастливое лицо человека, прошедшего долгий дневной переход, взгляд чуть прищуренный усматривает что-то вдали. На груди сияет наперсный крест - и священнический, и крест жизни, который сам взял и понес, и тот, который впереди - как у Рубцова - добрым памятником.

В конце вечера Юрий Владимирович подарил нам по маленькой жемчужине. Короткий рассказ отца Сергия, написанный от лица мальчика. Изящество и простота этой миниатюры восхищали совершенством формы, а за открывающейся нежной и доверчивой душой ребенка угадывалась такая же нежная и целомудренная душа автора. Что такое штукатурить я не. А Соска, мой приятель, говорил: Потому что дядя маляр брал такую штуку и делал ей по стенке:

Отец сергий колчеев его диск с песнями хорошим йувлдузлари клип скачат бесплотна

Отец сергий колчеев его диск с песнями фарход ширин олимбола клип скачат

Мр3 скачат сейчас юлдуз усманова песня атиргул

2 thoughts on “Отец сергий колчеев его диск с песнями

  • Смирнов А. А.
    19.03.2018 at 22:55
    Permalink

    Да это немного удивляет

    Reply
  • Зайцев Р. А.
    30.03.2018 at 00:16
    Permalink

    НЕ ВЕРЬТЕ.НИЧЕГО БОМБОВОГО ТАМ НЕТ.ТАК СЕБЕ НА 3.

    Reply