Спрос на любой продукт никогда не бывает постоянным, на него оказывают влияние такие факторы, как доходы потребителей, изменение рыночных условий, колебания потребительских предпочтений и появление товаров-заменителей. В такой ситуации фирма может понести значительные убытки, если она предварительно не позаботилась о прогнозировании объема продаж. Инструменты прогнозирования продаж помогают компании в планировании объема производства, управлении трудовыми ресурсами, контроле затрат и прогнозированию уровня доходов. Читать далее »
А какой тимбилдинг выберете вы?
Построение командной работы и сплочение коллектива – вот основные задачи тимбилдинга. Основные направления тимбилдинга это экстремальные игры, интеллектуальные тренинги и творческие занятия.
Как удержать ценные кадры, не повышая зарплату?
Как поступить в посткризисный период, когда сотрудники ожидают повышения заработной платы, а компания все никак не может поправить свое финансовое положение и оправдать их ожидания? С этой проблемой научились многие предприниматели во всем мире, они нашли подходящие обходные пути, позволяющие удержать работников, но при этом не нести больших финансовых потерь.
Какие особенности у коммерческой ипотеки?
Субъектам малого бизнеса сложно приобрести недвижимое имущество для коммерческих целей лишь за счет собственной прибыли и личных накоплений предпринимателя. Выходом для желающих обзавестись собственным магазином, земельным участком или офисным зданием становится коммерческая ипотека.
Что дарить сотрудникам на праздники
Приближается очередной праздник и у многих возникает сложнейший вопрос: что подарить коллегам по работе или подчиненным? Наша небольшая подборка поможет вам направить мысли в правильное русло и приобрести подходящий подарок для всех сотрудников. Читать далее »
Факторинг в банках
Факторинг – это финансовая операция, которая представляет собой сделку по покупке дебиторской задолженности банком или финансовой компанией. Факторинг в банках широко используется для управления кредитным риском и улучшения ликвидности. Банки предоставляют факторинговые услуги как малым и средним предприятиям, так и крупным компаниям. Эта услуга помогает предпринимателям обеспечить непрерывный денежный поток, предоставляя им доступ к средствам, которые они могут использовать для расширения бизнеса, закупки инвентаря или выполнения других операций. Кроме того, факторинг освобождает предприятия от необходимости ожидать оплаты от своих клиентов, что ускоряет оборот средств и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса. Читать далее »
Как использовать для рекламы вашего бизнеса одежду
Важность рекламы и продвижения даже не обсуждается. Но вот средства размещения рекламы могут быть различны и они с разной степенью эффективности помогут вам рассказать о вашем бизнесе. Самыми распространенными способами размещения рекламных сообщений являются наружные баннеры, объявления и статьи в печатных изданиях, ролики на телевидении или на радио, интернет-реклама, информационные буклеты, купоны, каталоги, сувениры. Все эти методы в различной степени достигают своей цели и прямо или косвенно влияют на продвижение компании. Читать далее »
Как получать отзывы от клиентов
Когда вы понимаете, что с каждым днем все меньше и меньше клиентов приходят к вам, и среди них практически нет постоянных покупателей, следует вспомнить об обратной связи и узнать, что происходит в вашем бизнесе, пока еще не слишком поздно. Читать далее »
Способы и приемы повышения качества презентаций
Какие риторические приемы способны улучшить качество вашей презентации, публичного выступления или убеждающей речи в личном общении? Усилить эффект от своего выступления можно при помощи известных со времен древних греков инструментов риторики. Читать далее »
Как правильно проводить маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования могут вестись по двум направлениям: определение и анализ ситуации на рынке и определение и оценка общественного мнения потребителей. При этом они взаимосвязаны. Читать далее »
Отдавайте работу на аутсорсинг
В любом пособии по бизнесу можно найти совет чаще делегировать свои полномочия другим сотрудникам. Но в результате на практике руководитель стремиться к всеобъемлющему контролю и боится передать ответственность за любые самые мелкие решения своим работникам. Как все-таки настроить себя на делегирование полномочий и перестать опасаться доверять своим подчиненным? Читать далее »
Проблемы подбора персонала
Зачастую жалобы на отсутствие квалифицированного персонала, нехватки трудолюбивых сотрудников и нежелание персонала ударно трудится, а также на повсеместную лень и пьянство – это всего лишь признак плохого руководства и неумения подбирать кадры.
Для того, чтобы привлечь в коллектив действительно хороших сотрудников необходимо самому потрудиться, а не пенять на проблемы с кадрами в стране. Читать далее »
Как создать имидж солидной компании
В природе многие животные используют мимикрию, чтобы спастись от хищника или поймать жертву. В бизнесе также могут пригодиться такая способность притвориться тем, кем вы не являетесь на самом деле, чтобы привлечь клиентов. При этом важно, не обмануть потребителя, а лишь внешне походить на тот образ, который вы выбрали для своей компании, а потенциальные клиенты сами сделают нужные вам выводы. Читать далее »
Продающее рекламное объявление
Главной целью любой рекламы является побуждение потребителя к определенным действиям: покупке товара, заказе каталога или прайс-листа, посещению сайта, звонку в компанию, визиту в офис. Поэтому прежде, чем начать составлять рекламное сообщение определите конечную цель и сосредоточьте свои усилия на ней. Не стоит писать, что ваша компания лучшая в мире, ведь если это действительно так, то потребители это уже знают, а если нет, то лишняя похвальба только повредит и отвадит потенциальных покупателей. Лучше не забывайте про цель рекламного объявления. Читать далее »