Инструменты для прогнозирования продаж

Как спрогнозировать будущий объем продаж?

Спрос на любой продукт никогда не бывает постоянным, на него оказывают влияние такие факторы, как доходы потребителей, изменение рыночных условий, колебания потребительских предпочтений и появление товаров-заменителей. В такой ситуации фирма может понести значительные убытки, если она предварительно не позаботилась о прогнозировании объема продаж. Инструменты прогнозирования продаж помогают компании в планировании объема производства, управлении трудовыми ресурсами, контроле затрат и прогнозированию уровня доходов. Читать далее »

Какой подарок подойдет вашим сотрудникам

Что дарить сотрудникам на праздники

Приближается очередной праздник и у многих возникает сложнейший вопрос: что подарить коллегам по работе или подчиненным? Наша небольшая подборка поможет вам направить мысли в правильное русло и приобрести подходящий подарок для всех сотрудников. Читать далее »

Факторинг в банках

Факторинг – это финансовая операция, которая представляет собой сделку по покупке дебиторской задолженности банком или финансовой компанией. Факторинг в банках широко используется для управления кредитным риском и улучшения ликвидности. Банки предоставляют факторинговые услуги как малым и средним предприятиям, так и крупным компаниям. Эта услуга помогает предпринимателям обеспечить непрерывный денежный поток, предоставляя им доступ к средствам, которые они могут использовать для расширения бизнеса, закупки инвентаря или выполнения других операций. Кроме того, факторинг освобождает предприятия от необходимости ожидать оплаты от своих клиентов, что ускоряет оборот средств и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса. Читать далее »

Какими должны быть промо костюмы

Как использовать для рекламы вашего бизнеса одежду

Важность рекламы и продвижения даже не обсуждается. Но вот средства размещения рекламы могут быть различны и они с разной степенью эффективности помогут вам рассказать о вашем бизнесе. Самыми распространенными способами размещения рекламных сообщений являются наружные баннеры, объявления и статьи в печатных изданиях, ролики на телевидении или на радио, интернет-реклама, информационные буклеты, купоны, каталоги, сувениры. Все эти методы в различной степени достигают своей цели и прямо или косвенно влияют на продвижение компании. Читать далее »

Обратная связь во взаимоотношениях с клиентом

Как получать отзывы от клиентов

Когда вы понимаете, что с каждым днем все меньше и меньше клиентов приходят к вам, и среди них практически нет постоянных покупателей, следует вспомнить об обратной связи и узнать, что происходит в вашем бизнесе, пока еще не слишком поздно. Читать далее »

Риторические приемы для повышения качества выступлений

Способы и приемы повышения качества презентаций

Какие риторические приемы способны улучшить качество вашей презентации, публичного выступления или убеждающей речи в личном общении? Усилить эффект от своего выступления можно при помощи известных со времен древних греков инструментов риторики. Читать далее »

Маркетинговые исследования: зачем они нужны бизнесу

Как правильно проводить маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования могут вестись по двум направлениям: определение и анализ ситуации на рынке и определение и оценка общественного мнения потребителей. При этом они взаимосвязаны. Читать далее »

Как сократить временные затраты в бизнесе

Отдавайте работу на аутсорсинг

В любом пособии по бизнесу можно найти совет чаще делегировать свои полномочия другим сотрудникам. Но в результате на практике руководитель стремиться к всеобъемлющему контролю и боится передать ответственность за любые самые мелкие решения своим работникам. Как все-таки настроить себя на делегирование полномочий и перестать опасаться доверять своим подчиненным? Читать далее »

Хороший персонал необходимо создавать

Проблемы подбора персонала

Зачастую жалобы на отсутствие квалифицированного персонала, нехватки трудолюбивых сотрудников и нежелание персонала ударно трудится, а также на повсеместную лень и пьянство – это всего лишь признак плохого руководства и неумения подбирать кадры.

Для того, чтобы привлечь в коллектив действительно хороших сотрудников необходимо самому потрудиться, а не пенять на проблемы с кадрами в стране. Читать далее »

Положительное впечатление самое впечатляющее

Как создать имидж солидной компании

В природе многие животные используют мимикрию, чтобы спастись от хищника или поймать жертву. В бизнесе также могут пригодиться такая способность притвориться тем, кем вы не являетесь на самом деле, чтобы привлечь клиентов. При этом важно, не обмануть потребителя, а лишь внешне походить на тот образ, который вы выбрали для своей компании, а потенциальные клиенты сами сделают нужные вам выводы. Читать далее »

Как написать лучшее рекламное объявление?

Продающее рекламное объявление

Главной целью любой рекламы является побуждение потребителя к определенным действиям: покупке товара, заказе каталога или прайс-листа, посещению сайта, звонку в компанию, визиту в офис. Поэтому прежде, чем начать составлять рекламное сообщение определите конечную цель и сосредоточьте свои усилия на ней. Не стоит писать, что ваша компания лучшая в мире, ведь если это действительно так, то потребители это уже знают, а если нет, то лишняя похвальба только повредит и отвадит потенциальных покупателей. Лучше не забывайте про цель рекламного объявления. Читать далее »