Использование юмора в маркетинге достаточно эффективно, если подойти к этому приему со всей серьезностью и ответственностью. Самым главным критерием успеха является правильный выбор адресата, но есть и иные критерии эффективности хорошей рекламы с юмором. Как же встроить юмор в ваше маркетинговое сообщение потенциальным клиентам, чтобы не обратить все в шутку, но в тоже время преобразовать стандартные коммуникации в сообщение «с изюминкой»?Ставьте опыты на людях
Для того, чтобы выбрать наиболее легкую для восприятия шутливую манеру общения с целевой аудиторией, предварительно протестируйте ее. Хороший юмористический посыл компании может вспоминаться в течение месяцев или даже лет, но неудачная, двусмысленная или непонятная массовому потребителю шутка не проживет и дня. Прежде, чем потратиться на рекламную кампанию испробуйте выбранный стиль на достаточно большом количестве подопытных знакомых или специальной группе независимых экспертов с разными характерами и привычками.
Смейтесь не над, а вместе со своими клиентами
Задачей юмора в рекламе является не просто рассмешить, а напомните представителям вашей целевой аудитории ту ситуацию, с которой они наверняка встречались в жизни, и предложите нестандартное решение. Выбрать цель шутки следует очень внимательно, чтобы создать ощущения причастности вас к вашим клиентам, а не просто глумиться над кем-то из них.
Детали очень важны
В рекламе с юмором также важны детали, как и в любом другом сообщении. Интонация, соответствующий антураж, привлечение внимания к определенным фразам, акцент на нужных кадрах или изображениях – все это позволяет вниманию потенциального клиента не распыляться, а четко уловить ключевой настрой рекламы. Важно грамотно подобрать героя или персонажей рекламной кампании, от лица которых и будет звучать ваше сообщение. Необходимо, чтобы он оказался близок вашей целевой аудитории.
Не дайте аудитории устать
Юмор должен лишь быть средством для полноты передачи необходимой информации, а не подавлять или искажать ее. Не переусердствуйте. Слишком много смеха не пойдет на пользу. Да и длинная тирада трудно запоминается, ее сложно усвоить и повторить.
К тому же не всем может понравиться ваш легкомысленный настрой. Избегать юмора лучше всего в рекламе элитных и эксклюзивных товаров или услуг, потребителями которых являются люди с высоким достатком, не воспринимающих юмор в таком серьезном деле, как реклама и выбор необходимой продукции.
Related posts:
- Где бизнесу искать новых клиентов?
- Подкрепляйте гарантии делом
- Как запомнить компанию в сознании потребителя
- Отзывы потребителей о продукте в интернете
- Существует ли рецепт эффективной рекламы