Продающее рекламное объявление

Как написать лучшее рекламное объявление?

Главной целью любой рекламы является побуждение потребителя к определенным действиям: покупке товара, заказе каталога или прайс-листа, посещению сайта, звонку в компанию, визиту в офис. Поэтому прежде, чем начать составлять рекламное сообщение определите конечную цель и сосредоточьте свои усилия на ней. Не стоит писать, что ваша компания лучшая в мире, ведь если это действительно так, то потребители это уже знают, а если нет, то лишняя похвальба только повредит и отвадит потенциальных покупателей. Лучше не забывайте про цель рекламного объявления.

А как у других?

Невзирая на массу рекламы, которая нас окружает, и от которой мы привыкли отмахиваться как от надоевшей мухи или просто игнорировать, есть такие объявления, которые привлекали ваше внимание и заставляли внимательно изучить их. Вот и припомните такие примеры рекламных сообщений, которые оказались интересны для вас. Что именно приковало ваше внимание? Из каких элементов объявление состояло? Что подтолкнуло вас прочесть его до конца? Изучайте оыт других, анализируйте удачные примеры и делайте выводы, которые помогут вам создать столь же «цепляющее» объявление.

И нескольких лучших на ваш взгляд рекламных сообщений выберите то, которое подвигло вас не только потерять время на его изучение, но и подтолкнуло к покупке. Когда вы обнаружите его, то можно считать, что в руках у вас ключ к вашему собственному благосостоянию, который к тому же достался вам совершенно бесплатно без помощи какого-то рекламного агентства. Не стоит копировать такое объявление, изменив только название фирмы, просто более внимательно изучите его. Найдите те детали, которые заставили вас потратить свои деньги на товар или услугу. Пусть объявление конкурентов или любой другой компании станет учебным пособием.

Зачастую идеальное рекламное сообщение состоит из заголовка, перечисления выгод и перспектив и окончания.

Заголовок

Именно название объявления, рекламной статьи или пресс-релиза должно цеплять ваших потенциальных клиентов и заставлять их прочесть все сообщение. Без хорошего заголовка, способного увлечь целевую аудиторию, вам не обойтись.

Содержание

Сам текст должен также оказаться интересным для представителей вашей целевой аудитории. В нем вы обязательно должны указать, какие выгоды получит клиент, обратившись в вашу компанию. Технические характеристики и бесплатная доставка не должны затмевать потребительскую ценность самого продукта. Ведь выгода от его обладания должна быть главным в рекламном сообщении.

Окончание

После описания всех прелестей обладания тем или иным товаром следует не забыть подтолкнуть потенциальных клиентов к конкретному действию. Подберите подходящие слова, чтобы заставить потребителей немедленно сделать то, что вам необходимо.

Related posts:

  1. Существует ли рецепт эффективной рекламы
  2. Учимся как сделать рекламу продающей
  3. Где бизнесу искать новых клиентов?
  4. Использование юмора в маркетинге
  5. Что собой представляет QR-код?
You can leave a response, or trackback from your own site.

5 Responses to “Продающее рекламное объявление”

  1. Алина пишет:

    Но не стоит злоупотреблять предложениями, побуждающими к действию, иначе потенциальный клиент ощутит манипулрование им.

  2. Феликс пишет:

    Тут есть два варианта. На рынке два дурака – один продаёт – другой покупает!

  3. Алина пишет:

    Но, ведь всё равно, остаётся осадок.

  4. Феликс пишет:

    Всех нельзя подровнять, да и… многие желают быть обманутыми или слегка оболваненными.

  5. Алина пишет:

    Манипулировать можно одним, но нельзя всеми или многими.

Leave a Reply